Расписание на 20 сентября:
1. Чтение - Азбука 2. Письмо - тетрадь по обучению грамоте
3. Занятие с психологом
4. Математика
На занятии "Читалочка" дети продолжили учить правило про речь:
Все, что мы говорим называется речь.Речь бывает устная и письменная.
Наша речь делится на предложения, а предложения делятся на слова.
Слова делятся на слоги.
Учились соотносить
предложение со схемой на с.9, 11, составляли предложения и сопровождали их схематической
записью.
На занятии учились делить имена детей на слоги, выделяли ударный
слог, соотносили слово и его схему.
В Азбуке на с.10 находили слова из двух слогов, искали на картинке правильный путь к домику зайца. Все дети на "ОТЛИЧНО" справились с данным заданием. МОЛОДЦЫ!
дикие животные
домашние животные
рыбы
цветы
погодные явления
времена года
инструменты
Подобные задания формируют у ребенка индуктивное речевое мышление.
На занятии "Математика" смотрели презентацию про геометрические фигуры, играли в математически игры "Круг, шар?" "Круглый, квадратный?"
Предлагаю ребятам дома проверить свои знания в игре "Плоские геометрические фигуры" см. ЗДЕСЬ
Игра "Объёмные геометрические фигуры" поможет запомнить названия геометрических фигур, поможет развить память и внимание. см. ЗДЕСЬ
Предлагаю ребятам поиграть в игру "Подбери слова" и подобрать, как можно больше слов, которые можно отнести к группе предметов:
домашние животные
рыбы
цветы
погодные явления
времена года
инструменты
Подобные задания формируют у ребенка индуктивное речевое мышление.
На занятии "Математика" смотрели презентацию про геометрические фигуры, играли в математически игры "Круг, шар?" "Круглый, квадратный?"
Предлагаю ребятам дома проверить свои знания в игре "Плоские геометрические фигуры" см. ЗДЕСЬ
Игра "Объёмные геометрические фигуры" поможет запомнить названия геометрических фигур, поможет развить память и внимание. см. ЗДЕСЬ
Благодарю родителей за сотрудничество!
Комментариев нет:
Отправить комментарий