>

пятница, 16 сентября 2016 г.

Занятие 4

Расписание на 20 сентября:
1. Чтение  - Азбука
2. Письмо - тетрадь по обучению грамоте
3. Занятие с психологом
4. Математика

На занятии "Читалочка" дети продолжили учить правило про речь:
Все, что мы говорим называется речь.
Речь бывает устная и письменная.
Наша речь делится на предложения, а предложения делятся на слова.
Слова делятся на слоги.


Учились соотносить предложение со схемой на с.9, 11, составляли предложения и сопровождали их схематической записью. 
На занятии учились  делить имена детей на слоги, выделяли ударный слог, соотносили слово и его схему.
В Азбуке на с.10 находили слова из двух слогов, искали на картинке правильный путь к домику зайца. Все дети на "ОТЛИЧНО" справились с данным заданием.  МОЛОДЦЫ!

Предлагаю ребятам  поиграть в игру "Подбери слова" и подобрать, как можно больше слов, которые можно отнести к группе предметов: 
дикие животные
домашние животные
рыбы
цветы
погодные явления
времена года
инструменты

Подобные задания формируют у ребенка индуктивное речевое мышление.


На занятии "Математика" смотрели презентацию про геометрические фигуры, играли в математически игры "Круг, шар?" "Круглый, квадратный?"
Предлагаю ребятам дома проверить свои знания в игре  "Плоские геометрические фигуры"  см. ЗДЕСЬ
Игра "Объёмные геометрические фигуры" поможет запомнить названия геометрических фигур, поможет развить память и внимание. см. ЗДЕСЬ

Благодарю родителей за сотрудничество!


Комментариев нет:

Отправить комментарий